Перформанс основан на манифестах Казимира Малевича и книге Василия Кандинского «О духовном в искусстве», где он подробно разбирает психологическое воздействие каждого цвета на человека.
Соотношение чувств с цветом также встречается в теории поэтических настроений индийского трактата Натьяшастры, где, например, любовь это синий цвет, смех — белый.
А если приложить к этому теорию потребностей пирамиды Абрахама Маслоу, то возникает последовательность цветов и направление духовного развития человека.
В пирамиде Маслоу на нижнем ярусе стоят потребности в еде, выживании — и это соотносится с такими настроениями Натьяшастры как страх и отвращение, обозначенные у Кандинского черным цветом. После потребности в еде, у человека возникает потребность в защите собственной безопасности, что есть отвага в Натьяшастре и обозначается оранжевым.
Из этого рождается сюжет жизни лирического героя, Художника, который проходит стадии развития личности от низших потребностей к высшим. Он делает это на сцене путем обливая себя разными цветами, совершая как бы обряд инициации при переходе из одной ступени развития в другую. И так Художник движется до вершины пирамиды. Но не останавливается. Он летит выше — к Богу. Летит дальше — в беспредметное. Летит бесконечно — к началу «Я».
Продолжительность: 1 час 10 мин.
16+
Москва
Ул Казакова, д. 8, стр. 3
Пространство Внутри
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить или вернуть
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.